CRM системы для Студии Бровей и Ресниц

Внедряете автоматическое наблюдение в своём салоне — мягко настаивайте, объясняйте преимущества, обещайте премиальные. Когда мастера поймут, что за работой над каждым клиентом станет следить владелец, персонал воспротивится.

В качестве примера покажите сотрудникам рейтинг CRM систем для студий бровей и ресниц. Дайте понять, что после инновации все мастера заработают больше, так как появится больше заказов.

Учёт материалов

Корректировать форму волосяных линий — значит использовать всевозможные расходники, зачастую слабо поддающиеся ручному учёту. Мастера, как правило, лишь приблизительно знают доступное количество нитей, красок и одноразовых приспособлений. Упрощённый складской учёт на основе микро-СРМ покажет в мобильном формате, что именно осталось в запасе.

Организация записи

Обычно услуги по т.н. лэшмейкингу и броу-дизайну — это приём по записи. Когда заходят или звонят клиенты и просят срочно обслужить, мастер ищет «окна», то есть сверяется с блокнотом. Лучшие ЦРМ для студий бровей и ресниц систематизируют расписание так, что мастер ясно видит структуру очереди. В частности, система:

  • показывает, кто записался и кто из клиентов перенёс или отменил сеанс;
  • принимает заявки онлайн с подтверждением со стороны мастера или автоматически;
  • рассылает СМС или другие уведомления о том, что заказчик записан в очередь;
  • проводит аналитику посещений по дням и по часам;
  • осуществляет поиск по имени клиента, названию процедуры или другим параметрам.

Сотрудники опираются на СРМ как на досье и таким образом ведут клиентскую базу. Если салон пользуется популярностью, неудобно запоминать предпочтительные процедуры постоянных клиентов либо ориентироваться в этом плане по тетради. Мобильная версия программы содержит все данные о заказах каждого посетителя.

Конкурентоспособность мастеров

Владелец студии получает информацию как о записи клиентов, так и о выборе посетителей. Можно узнать, кто из сотрудников меньше или больше работает и у кого минимум/максимум постоянной клиентуры.

В свою очередь, каждый из мастеров имеет доступ только к своему рабочему профилю с личной статистикой производительности. Ожидаемый эффект — в коллективе растёт дисциплина и появляются стимулы к повышению квалификации.

В обзорах CRM вы найдёте системы с разной полнотой удалённого контроля над сотрудниками. Например, многие программы демонстрируют, на каком этапе находится обслуживание — клиент записан, в работе или уже получил результат.

Как увеличить оборот салона бровей и ресниц?

Новые клиенты изучают отзывы и решают, какой оценки заслуживает студия — а ЦРМ способствует тому, что мастера работают лучше. Если вы решаете, что имеет смысл запустить региональную интернет рекламу, выберите систему с воронкой продаж.

Как минимум, распишите календарь акций и рассылайте из приложения анонсы всем или определённым клиентам. У вас имеются средства и веские причины продвигаться, например, в соцсетях и в контекстной рекламе? Стоило бы для увеличения продаж привязать входы всех воронок, которые вы запустили, к системной аналитике CRM.

Комфортная оплата и надёжный учёт

Отдельные системы синхронизируются с расчётно-кассовым аппаратом и позволяют печатать чеки с мобильного. Другие разработки — подключаются к терминалу для банковских карточек. И, наконец, все программы, что попали в рейтинг ЦРМ систем для студий бровей и ресниц, обеспечивают конфиденциальный учёт доходов и расходов.

Как установить и запустить систему?

Инсталлируется программное обеспечение для салона после того, как вы посетили официальный сайт разработчика и скачали демо. Чаще всего провайдеры дарят до двух недель бесплатного триала, чтобы клиент убедился в экономической эффективности системы.

На платформе ratecrm.ru вы найдёте официальные ссылки на установку, узнаете актуальные цены на подписки и — получите возможность легально и недорого купить лицензионную систему. Затем, если программа сразу устанавливается, вы активируете приложение, а в более сложных случаях мы проведём настройку, обусловим внедрение и осуществим обучение на заказ.

еще CRM системы