CRM системы для Энергетики

Проекты в области энергетики связаны с высокими инвестиционными рисками. Выходы на новые рынки, плановое увеличение мощностей, эффекты от изменения тарифов — сделать точные предварительные расчёты проще при участии аналитической системы (CRM).

Как правило, энергетическое предприятие использует программы для технологического контроля, учитывающие показатели в целом. Разработки для подробного точечного мониторинга, в свою очередь, обеспечивают выгодное взаимодействие с рынком — и они вошли в рейтинг ЦРМ для энергетики.

Анализ договорных отношений

Время от времени энергетическая компания меняет условия поставок и — система предоставит сведения, на базе которых можно рассчитать новые экономически оправданные тарифы.

В связи с движениями на рынке периодически появляются новые ниши, которые поможет захватить программа. В отношении нынешних клиентов будут произведены, например, такие расчёты:

  • общий объём задолженностей и отрицательный баланс каждого потребителя;
  • фьючерсные показатели;
  • график потребления энергии или энергоносителей в любом временном срезе;
  • чистая прибыль и чистый убыток в целом и по потребителям;
  • дифференцированные тарифы и их экономическая отдача.

Лучшие CRM для энергетики обеспечивают за счёт анализа как минимум стабильную чистую прибыль, а как максимум — расширение бизнеса. Можно выбрать систему для энергетического предприятия по производству, распределению или перепродаже энергии.

Более того, аналитику по договорам обеспечит любая профессиональная СРМ широкого профиля. Требуется только, чтобы специалисты задали необходимые критерии.

Бизнес-предложения

Рынок энергетики растёт в результате появления новых корпоративных клиентов в лице предпринимателей, производств и посредников. Во всех почти обзорах ЦРМ упоминается автоматическая воронка продаж, призванная охватить новых потенциальных потребителей.

Что касается частных лиц, то хотя большинство из них уже имеет энергопоставщика — всегда будут заявки от владельцев дач, коттеджей и новостроек. Автоматическая система управления позволит обрабатывать больше запросов от пользователей мобильного и проводного интернета.

Прогнозы на будущее

Энергетическая компания несёт убытки в результате неудачного планирования, а несбывшиеся прогнозы — итог слабой работы с информацией. Менеджеры по развитию благодаря СРМ делают достоверные прогнозы, а также прилагают усилия по устранению причин прогнозируемого спада.

Работа с клиентами

Практика показывает, что клиенты оставляют отзывы преимущественно после общения с call-центром — который как функциональный шаблон упоминается в обзорах лучших ЦРМ.

Потребителей больше всего возмущает загруженность линий и невозможность дозвониться до оператора. Выиграет компания и от подключения следующих каналов:

  • приём показаний счётчиков через СМС, горячие линии и мессенджеры;
  • рассылка с оповещением должников посредством ведения клиентской базы;
  • отправка деловых предложений в ответ на заявки из рекламной сети;
  • многоканальная связь с аудиозаписью;
  • сопряжение с официальными сообществами энергокомпании в соцсетях.

Программы, вошедшие в рейтинг CRM систем для энергетики, в числе прочего осуществляют и мониторинг обработки поступивших жалоб и предложений. Многие компании равнодушно относятся к тому, что пишут рядовые пользователи — считается, что потребитель всё равно будет платить.

Однако, обратная связь с любым клиентом важна для энергетической компании. Чем больше положительных отзывов собрано в том числе через СРМ, тем выше увеличение продаж — новые клиенты выбирают лояльных поставщиков.

Критерии выбора системы

Помимо функций, упомянутых выше, нужны шифрование, бухучёт, хранение проектов, структурирование и многое другое. Соответственно, если и стоило бы купить для энергокомпании систему ЦРМ, то — самую лучшую с максимальным уровнем подписки, невзирая на высокие цены.

На сайте ratecrm.ru вы сможете нанять опытных IT-специалистов как поддержку в вопросах настройки, внедрения и стартового обучения в области СРМ. Заявки принимаются ежедневно без выходных.

еще CRM системы