Нехватка заказов в связи с очередным кризисом на самом деле окажется выгодна транспортникам, которые смогут вписаться в новые условия. Например — перейти на более востребованные тоннажи и уменьшить парк.
Рейтинг CRM систем для транспортных компаний — отображение такого антикризисного метода, как автоматизация в продвижении и в работе.
Статистика показывает, что фуры стали нужны заказчикам гораздо реже, чем до пандемии — многие избавились от TIR-ов, а приобрели среднетоннажные машины, чем спасли свой бизнес.
По той же официальной статистике в основном устояли небольшие автоколонны. Система проанализирует доходность и затратность каждой машины — обзоры CRM могут оказаться ключом к решению одной из назревших проблем.
Ещё статистические сводки-2021 говорят о заметном изменении баланса между перевозками продовольственных и непродовольственных товаров. Продолжая разговор о роли автоматической аналитики СРМ, отметим — это помогает вовремя сменить нишу ради увеличения продаж.
Всерьёз отбивает клиентов недостойное поведение водителей. Пока владелец не знает, случаются нетрезвые выезды, левые рейсы и другие нежелательные оказии. Системы с достаточно укомплектованной подпиской — с которой помогут определиться обзоры ЦРМ — обеспечивают в том числе:
К личным профилям шоферов можно прикреплять сканы водительских прав, паспортов и путевых листов. Жёсткость конечно, варьируется в зависимости от взаимоотношений с водительской бригадой.
Если нет явных поводов жаловаться на шоферской состав — рейтинг ЦРМ систем для транспортных компаний позволит выбрать что-нибудь по низким ценам с несложной функциональностью. Например, реально очень недорого купить систему для логистики без трекинга, встроенной связи, но с хорошими отзывами — на rateCRM.ru есть такие приложения.
Всё же нет планов или возможности поменять формат логистики? Давайте рекламные объявления по теперешнему профилю, настраивайте воронку продаж на сайте и в CRM. При желании вы найдёте систему с прикреплённым бесплатным конструктором лендингов. Но всё же — когда аналитика явно показывает спад несмотря на усилия, подумайте о переформатировании.
В транспортном бизнесе далеко не каждый клиент становится постоянным заказчиком. Тем не менее, постарайтесь настроить в системе ведение клиентской базы — с целью рассылки предложений о скидках или привлекательных бонусах.
Можно также пробовать собирать встречные объявления «нужны перевозки» с помощью системного парсинга, что тоже обычно приносит ощутимые результаты при участии специалистов по маркетингу.
Почти всегда водители выступают против трекинга и других средств для плотного контроля. Однако, аналитика сама по себе обычно не вызывает особого недовольства, поэтому — сначала внедрите аналитические блоки и позднее аккуратно повышайте уровень своей информированности.
Настройка и сопряжение, внедрение и обучение на демо — вы могли бы положиться в этом на наших специалистов по установке ЦРМ. Поначалу на дополнительную компьютеризацию не потребуется и расходов.
Лучшие ЦРМ для транспортных компаний имеют бесплатные демо, работающие до 30-45 дней. Во время тестового периода можно привыкнуть к функциональности и начать приучать водителей, либо бесплатно же перейти на пробную версию другой системы.
еще CRM системы