CRM системы для Коттеджных Поселков

Продажа загородных домов и их эксплуатация упрощаются с помощью CRM — программ, соединённых через компьютер или планшет. Нужно наладить продажу дачной недвижимости — система собирает риэлтерские данные и автоматизирует сбор заявок.

Надо внести больше комфорта в жизнь загородного товарищества? Будет компьютеризована инфраструктура. Рейтинг ЦРМ систем для коттеджного посёлка решит проблемы как продавцов, так и покупателей загородной недвижимости.

Преимущества СРМ для жильцов

Дачный посёлок, как правило, в той или иной мере страдает от плохой коммуникации между жителями и — от удалённости сантехников, доставки и других необходимых служб. Причём — несогласованность домовладельцев обычно затрудняет заказ каких бы то ни было услуг.

В посёлке требуется ставить важные вопросы на общее обсуждение, а как собрать всех ответственных жильцов? Каким образом в кратчайшее время оформлять коллективные заявки?

Традиционная и весьма ненадёжная схема — писать письма жильцам с подтверждением прочтения, звонить и перезванивать, встречаться вживую. Лучшие системы CRM для коттеджного посёлка позволяют:

  • собирать мнения в чате, там же обсуждать вопросы и принимать решения — и все будут вовлечены в общественную жизнь;
  • дать каждому жителю доступ к поселковому хранилищу-контейнеру, где хранятся счета за ЖКХ, памятки, инициативы, протоколы голосований, финансовые планы жилтоварищества;
  • через виртуальную бухгалтерию принимать взносы, причём всему посёлку будут видны должники и дисциплинированные плательщики.

Если вы внедрите СРМ и в поселковую сервисную службу — на сайте rateCRM.ru вам помогут научить жителей пользоваться системой — любой член товарищества сможет моментально заказывать услуги в автоматическом режиме.

Обзоры CRM для продаж домов в коттеджных посёлках

Автоматика ускоряет сделки, способствует дополнительному заработку на уже проданных коттеджах, увеличивает поток реальных клиентов.

Повышение скорости происходит благодаря привязке к системе модулей таких основных этапов, как приём заявки, показ объекта, предварительный и окончательный договоры купли-продажи.

Риэлтор следует плану, автоматически разворачивающемуся в интерфейсе, а документы по каждому этапу — прикрепляются во вкладках карточек клиента. Наиболее полезные функции:

  • выборочная и сквозная аналитика в среде СРМ;
  • увеличение продаж — система активно ищет клиентов в сети + даёт шанс предлагать уже проработанным заказчикам другие услуги (ремонт, отделка, декоративные печи, дымоходы и так далее);
  • ведение клиентской базы, составленной в том числе с помощью ЦРМ-парсинга объявлений и контекстной рекламы.

В обзорах CRM некоторые очевидные плюсы для начинающих риэлторов могут восприниматься как минусы — ведь целый ряд опций потребуется специально купить, что иногда ведёт к значительному росту цены. Однако, в масштабе средних комиссионных прибылей с продажи коттеджей нельзя назвать лучшие СРМ настолько дорогими, чтобы это серьёзно отразилось на доходности.

Приобрести систему для торговли загородной недвижимостью — значит получить постоянный поток заявок, которые именно вы имеете шанс обработать быстрее, чем продавцам помогут ваши конкуренты.

Как выбрать и внедрить подходящую систему?

Многофункциональные риэлторские программы иногда требуют до полутора месяцев на внедрение и привыкание. Тем не менее — пока система врастает в торговую деятельность, уже на данном этапе видно увеличение прибыли.

В рейтинг CRM систем для коттеджного посёлка номинированы программы с длительными сроками бесплатного демо-пользования, достигающими 45 дней.

Таким образом, пока идёт испытательный период, можно окончательно выбрать платные опции, а ещё — успеть провести настройку, внедрение и обучение без отрыва от уже налаженной торговли коттеджной недвижимостью.

Нужна срочная квалифицированная поддержка или консультация? Пишите нам и оставляйте отзывы в том числе о ЦРМ.

еще CRM системы