Продажа загородных домов и их эксплуатация упрощаются с помощью CRM — программ, соединённых через компьютер или планшет. Нужно наладить продажу дачной недвижимости — система собирает риэлтерские данные и автоматизирует сбор заявок.
Надо внести больше комфорта в жизнь загородного товарищества? Будет компьютеризована инфраструктура. Рейтинг ЦРМ систем для коттеджного посёлка решит проблемы как продавцов, так и покупателей загородной недвижимости.
Дачный посёлок, как правило, в той или иной мере страдает от плохой коммуникации между жителями и — от удалённости сантехников, доставки и других необходимых служб. Причём — несогласованность домовладельцев обычно затрудняет заказ каких бы то ни было услуг.
В посёлке требуется ставить важные вопросы на общее обсуждение, а как собрать всех ответственных жильцов? Каким образом в кратчайшее время оформлять коллективные заявки?
Традиционная и весьма ненадёжная схема — писать письма жильцам с подтверждением прочтения, звонить и перезванивать, встречаться вживую. Лучшие системы CRM для коттеджного посёлка позволяют:
Если вы внедрите СРМ и в поселковую сервисную службу — на сайте rateCRM.ru вам помогут научить жителей пользоваться системой — любой член товарищества сможет моментально заказывать услуги в автоматическом режиме.
Автоматика ускоряет сделки, способствует дополнительному заработку на уже проданных коттеджах, увеличивает поток реальных клиентов.
Повышение скорости происходит благодаря привязке к системе модулей таких основных этапов, как приём заявки, показ объекта, предварительный и окончательный договоры купли-продажи.
Риэлтор следует плану, автоматически разворачивающемуся в интерфейсе, а документы по каждому этапу — прикрепляются во вкладках карточек клиента. Наиболее полезные функции:
В обзорах CRM некоторые очевидные плюсы для начинающих риэлторов могут восприниматься как минусы — ведь целый ряд опций потребуется специально купить, что иногда ведёт к значительному росту цены. Однако, в масштабе средних комиссионных прибылей с продажи коттеджей нельзя назвать лучшие СРМ настолько дорогими, чтобы это серьёзно отразилось на доходности.
Приобрести систему для торговли загородной недвижимостью — значит получить постоянный поток заявок, которые именно вы имеете шанс обработать быстрее, чем продавцам помогут ваши конкуренты.
Многофункциональные риэлторские программы иногда требуют до полутора месяцев на внедрение и привыкание. Тем не менее — пока система врастает в торговую деятельность, уже на данном этапе видно увеличение прибыли.
В рейтинг CRM систем для коттеджного посёлка номинированы программы с длительными сроками бесплатного демо-пользования, достигающими 45 дней.
Таким образом, пока идёт испытательный период, можно окончательно выбрать платные опции, а ещё — успеть провести настройку, внедрение и обучение без отрыва от уже налаженной торговли коттеджной недвижимостью.
Нужна срочная квалифицированная поддержка или консультация? Пишите нам и оставляйте отзывы в том числе о ЦРМ.
еще CRM системы