CRM системы для Полевых Сотрудников

Автоматика СРМ одновременно контролирует все направления, порученные каждому из внешних сотрудников. Менеджеры-кураторы ставят задачи, следят за выполнением, разбирают ошибки работников на выезде.

Рейтинг CRM систем для полевых сотрудников — выбор лучших средств для делового взаимодействия на расстоянии. Когда систему применяют так, что исполнители воспринимают контроль как «плечо поддержки» и метод развития общего дела — заранее отпадают проблемы с настройкой, внедрением и обучением касательно ЦРМ.

Что для менеджеров — глубокое знание обстановки, то для работников в поле — напряжённость от мысли «теперь мы под наблюдением». Следует пояснить, что добросовестным сотрудникам ничего не грозит, а СРМ всегда поможет решить вопрос «что мне сейчас делать?».

Система способствует улучшению качества и ускорению работы, потому что:

  • куратор видит отклонения от маршрутов, самовольные отлучки, несделанные задания;
  • в лучших ЦРМ для полевых сотрудников создаются чек-листы задач, причём система заранее напоминает о каждом поручении + принимает отзывы оценщиков работы;
  • если у вас есть реально работающая горячая линия, работник связывается и уточняет детали + ему оказывают помощь в затруднительных ситуациях;
  • аналитика выявляет недобросовестных, активных и старательных сотрудников;
  • высокоуровневая система способна одновременно вести клиентскую базу, способствовать повышению продаж и снова-таки следить за сотрудниками;
  • и кураторы, и сотрудники открывают нужные инструкции или документы одним-двумя касаниями к дисплею.

В обзорах СРМ — системы с надёжным слежением и точным позиционированием работников, но — оптимально, когда контрольные данные запрашивает не один, а несколько независимых аудиторов.

Как показывает практика, при наличии всего одного контролёра и при очень большом желании ушлый сотрудник обманывает и систему. Поэтому — опытные руководители подстраховываются по принципу «со всеми не договорятся».

В каких сферах применяется ЦРМ для полевых сотрудников?

Где работник действует самостоятельно без постоянного физического надзора, выполняя задания из внешнего офиса — там целесообразно внедрять и систему. Например, это такие профессии, как:

  • раскладчик товаров на торговых площадях;
  • курьер доставки;
  • штатный или внештатный надомник;
  • мастер на выезде;
  • наладчик оборудования.

Системой можно также снабдить представителей любой специальности с удалённой работой на аутсорсе — читайте на сайте rateCRM.ru детальные обзоры ЦРМ для разных профессий.

Идеально, если СРМ настроена и заполнена информацией так, что сотрудник «в поле» сам узнаёт всё необходимое для работы. На деле нужен не контроль как таковой, а — стабильность фирмы благодаря дисциплине.

Если сотрудники своей безответственностью снижают показатели, компания опускается, значит — близятся сокращения кадров для снижения убытков и падают зарплаты.

Как внедрить СРМ в среду сотрудников?

Систему как мобильный инструмент встретят с энтузиазмом, если интерфейс будет простым, функциональность высокой, а работа стабильной — наличие всего этого обязательно, чтобы софт попал в рейтинг ЦРМ систем для полевых сотрудников.

Хорошо, когда главный менеджер объявит что-то вроде «месячника СРМ» на фоне апробации во время бесплатного тестирования подписки. Главное, не делать резких шагов, чтобы не вызвать отторжения со стороны теперешних и новых сотрудников.

Удачно, если у вас получают плавающие начисления за успешную работу — к удовольствию сотрудников, зарплата вырастет после запуска системы. К слову, ЦРМ покажет и производительность.

Заключение

Примерили цены полных и частичных подписок ЦРМ к общему среднему расходу — выяснили, сколько долей процента уйдёт в месяц, чтобы купить разные варианты системы. Одновременно на данном этапе вы решите, какие функции анализа, хранения и контроля понадобятся.

Когда корректно установлена СРМ, правильно подготовлены сотрудники и регулярно продлевается подписка — компания движется к прогрессу, а мы готовы помочь с внедрением. Пишите!

еще CRM системы