CRM системы для Магазина Электроники и Техники

Заботясь о повышении производительности там, где продажи товаров обставлены требованиями относительно маркировки, следует по возможности автоматизировать кассовую печать.

Бытовая техника часто имеет множество модификаций в пределах одного узкого семейства — надо обеспечить распознавание и поиск нужной модели. Прошивки, позволяющие работникам торгового зала оперативно выполнять свои обязанности, вошли в обновлённый рейтинг CRM систем для магазина электроники и техники.

Как именно работает персонал на складе, в зале и на кассах? Текущие действия, выручка в режиме реального времени, а также аннуляции фиксируются в автоматической системе управления. Например, куратор стажёров или младший управляющий может проверить состояние дел со своего мобильного приложения.

Аналитика по финансовым и товарным показателям — это электронные отчёты в удобной форме, генерируемые с помощью CРМ в привязке к определённому периоду. Менеджер по продажам видит, на какую электронную или бытовую технику делать акцент при заказе поставок. Или — на какие товары уместно объявить скидки.

Привлечение покупателей

Аккумулирование, а впоследствии ведение клиентской базы в идеале должно быть максимально автоматизировано. Лучшие ЦРМ для магазинов электроники и бытовой техники — это отслеживание историй заказов зарегистрированных покупателей.

С помощью персональных скидок, а также посредством горячих и холодных звонков обуславливается увеличение продаж. Если магазин работает не только оффлайн, но и в интернете — потребуются системы двух разных конфигураций.

Пожелания владельцев торговых точек учтены производителями, чьи разработки попали в рейтинговые обзоры CRM программ на русском языке. Например, на сайте ratecrm.ru выложены официальные ссылки на подписки, предполагающие такие способы привлечения клиентов:

  • установка базы данных потенциальной аудитории для холодного обзвона;
  • настройка скидочной системы по дисконтным профилям покупателей;
  • выявление популярных сопутствующих товаров;
  • формирование рубрики «Хиты»;
  • маркетинг с помощью воронки продаж, не требующей регулярных перенастроек;
  • выделение товаров, на которые было бы целесообразно поднять цену, снизить стоимость или объявить акцию.

Для наземного магазина без сайта некоторые из вышеозначенных функций тоже полезны. К примеру, на основе анализа СРМ можно максимально своевременно обновлять наружную рекламу или — в преддверии ожидаемых спадов заказывать промо в районной и областной прессе.

Опять же при любом формате торговли актуален выпуск дисконтных карт для увеличения продаж. Фактически рейтинг ЦРМ систем для магазинов электроники и техники — это список рекомендованных маркетинговых методик с полной автоматизацией.

Обслуживание покупателей

Даже торговая точка с оборотом ниже среднего обычно нуждается в таких автоматических опциях, как:

  • маркировка товаров, включая фотовспышки и фотокамеры;
  • добавление в чек услуг по настройке, доставке или установке дополнительных программ;
  • печать чеков, ценников, этикеток и гарантийных талонов;
  • идентификация техники по серийным номерам и цифро-буквенным наименованиям;
  • интеграция в 1С Предприятие;
  • загрузка накладных с распознаванием текста;
  • интерфейс с оплатой в т.ч. по карте, доступный пониманию сотрудника без опыта работы на кассе.

Безукоризненное чёткое обслуживание сподвигает покупателей оставлять положительные отзывы. Наши обзоры ЦРМ составлены с учётом мнений IT-специалистов, бизнесменов и маркетологов.

Мы знаем, какие нюансы характерны для работы магазинов бытовой техники в том числе в плане обслуживания покупателей и — предлагаем решения проблем.

Как внедрить систему?

Внутреннюю программную оболочку для подключения касс, сканеров и платёжных терминалов вы можете купить и установить самостоятельно, руководствуясь инструкциями производителя.

Кстати, цены на распространённые ЦРМ приемлемы для большинства предпринимателей. Что касается внешней системы СРМ, то наши мастера помогут купить самую оптимальную подписку, а затем — настроить и внедрить с попутным обучением персонала.

еще CRM системы