CRM системы для Сетевого Маркетинга

Несколько уровней прибыли и большое количество контрагентов в MLM-бизнесе предполагает высокую сложность финансового учёта. Система ЦРМ способствует удобному ведению клиентской базы — в том числе калькуляции партнёрских скидок.

Рейтинг CRM систем для сетевого маркетинга — это мобильные приложения и офисные программы для использования лидерами и рядовыми агентами.

Продавец с помощью СРМ в любой момент подсчитает доходность, проверит скидки, посмотрит активность покупателей. В свою очередь, такие же функции будут доступны и привлечённым продавцам из нижних уровней. А лидер — увидит всю свою MLM-сеть в мельчайших подробностях.

Преимущества системы взаимосвязи с клиентами

Сайт rateCRM.ru предлагает описания программ для разного бизнеса, и — отдельная страница посвящена обзорам ЦРМ для сетей прямых продаж.

Агент по продажам, занятый во многоуровневом маркетинге, с помощью системы может:

  • приглашать и стимулировать продавцов или покупателей;
  • следить за статусами покупок, заявок и доставок;
  • проверять онлайн, есть ли требуемый товар на центральном складе;
  • получать точную аналитику продаж на своём участке;
  • вести рассылку по структурной сети или среди потенциальных клиентов.

Как правило, найм сотрудников в MLM происходит по схеме свободного рекрутинга на договорной основе. Чаще всего сотрудники предварительно выбирают одну из упрощённых схем предпринимательства. Лучшие CRM для сетевого маркетинга, помимо прочего, обеспечивают хранение агентских договоров и важной документации. Новым же клиентам, желающим стать распространителями, лидер через систему может рассылать учебные материалы — гайды, памятки и презентации.

Как расширять MLM-бизнес с помощью учётно-аналитических программ?

Руководители местных сетевых филиалов могут продвигать всю «пирамиду» целиком, подключив ботов в соцсетях и настроив таргетированную рекламу. Программы, которые перешагнули порог вхождения в рейтинг ЦРМ систем для сетевого маркетинга, это:

  1. Воронка продаж, установленная на официальном сайте.
  2. Полный список продавцов и покупателей с карточками личной статистики.
  3. Анализ этапов, на которых чаще всего срываются продажи и рекрутинг.
  4. Календарная статистика успешности местной сети, позволяющая определить степень насыщенности рынка.
  5. Аналитика роста подконтрольной сети.
  6. Увеличение продаж за счёт обусловленного СРМ быстрого приёма заявок.

В сетевом маркетинге требуется моментально выполнять заявки, убеждать не до конца уверенных интересантов, поддерживать лояльных покупателей и продавцов. Автоматическая система взаимодействия с клиентом просто необходима — чтобы агенты успевали охватывать старые и открывать новые направления.

Какую систему выбрать для прямых продаж?

Продавцы с нижними уровнями, как правило, выбирают бесплатные программы из сборников обзоров CRM — прочитав отзывы, например, на нашем сайте.

днако, можно также рассмотреть системы, цены которых вполне демократичны — максимум несколько сотен рублей в месяц. Практически всегда деньги, внесённые за подписку, вскоре возвращаются благодаря увеличению скорости в обработке клиентов, а значит — приросту клиентской базы.

Функций и сопряжений у недорогого софта будет не так много, поэтому — продавец наверняка сделает собственноручно все необходимые синхронизации. Если потребуются поддержка или инструктаж — на сайте rateCRM.ru можно заказать настройку, внедрение и максимально быстрое обучение.

Кратко резюмируем, почему лидеру MLM выгодно купить систему с высокой функциональностью — пусть и за не такую уж низкую цену. Будет получено главное преимущество — вся аналитика выводится несколькими нажатиями кнопки на смартфоне или компьютере.

Оценив состояние торговой сети, руководство примет адекватное стратегическое решение и — продлит жизненный цикл местного сетевого маркетинга.

еще CRM системы