CRM системы для Школы

Записаться в школу традиционным путём — подав заявление на бумаге — для многих потенциальных учеников и их родителей уже просто неудобно. Организаторам же трудно анализировать как успеваемость, так и финансовую отдачу. Система CRM играет роль административной программы, позволяющей отслеживать и оценивать все важнейшие показатели.

Посетители школы, в свой черёд, получают полезную информацию как то расписания занятий или официальные объявления. В помощь учителям, директорам и руководителям курсов составлен рейтинг ЦРМ систем для школы — муниципальной или частной.

Для чего устанавливать программу?

Частное учебное заведение, привлекающее клиентов через рекламу, сможет в любой момент проверить основные показатели окупаемости. Например — узнать коэффициенты LTV, CAC и ARPU за определённый период.

Воронка продаж видна как визуальное построение, показывающее эффективность работы по привлечению учеников. Лучшие ЦРМ для платной школы обеспечивают в том числе приток информации для отдела маркетинга и аналитики.

У бюджетных школ — свои потребности, не связанные с бизнесом. Как правило, документооборот в системе канцелярии оставляет желать лучшего. Бумаги приходится искать в папках, теках; иногда что-то теряется, попав в другой отдел или в архив. Постепенно внедрив CRM с пошаговым переходом в цифру, можно добиться полного упорядочивания работы с документами.

Независимо от источников финансирования, при школе обязательно есть бухгалтерия. Сотрудникам, занимающимся бухучётом, гораздо проще вести дела при помощи централизованной системы. К примеру, можно автоматически разделять доходы/расходы по кассам, статьям и субсчетам.

Что такое CRM?

Устанавливается программа, в которой прежде всего настраивают уровень доступа для компьютеров из разных отделов. Специалист выбирает нужные функции, добавляет их в интерфейс, а ненужные для конкретной школы — оставляет неактивными и прячет под фильтр.

Как правило, после финальной подгонки пользоваться системой очень удобно. В любое время наши программисты настроят и внедрят ЦРМ, организовав обучение для школьных пользователей. Заявку можно отправить на сайте ratecrm.ru, при этом просьба дать в теле письма краткое описание условий. В частности, подумайте, необходимы ли функции:

  • автоматический сбор предварительных заявок с ведением клиентской базы;
  • подсчёт абонплаты по отдельным ученикам и календарным периодам;
  • доски для графиков и объявлений (дашборды) с различным уровнем доступа;
  • сборщики чеков, оплат, договоров и справок о списании средств;
  • проведение заявок через воронку для увеличения продаж ученических мест;
  • инструменты для онлайн школы — обмен файлами, задания на дом, чаты с преподавателями.

Если вы не знаете, какая система вам нужна и требуется ли она — прочитайте несколько кратких обзоров CRM, что займёт у вас не более 10 минут. Для бюджетной школы или едва только открывшихся платных курсов с небольшой ожидаемой прибылью есть хорошие недорогие системы.

Можно даже подобрать качественную бесплатную платформу, правда — у неё будет минимум функций. Обзоры ЦРМ и прикреплённые отзывы дадут вам удобно структурированную, читабельную, проверенную информацию.

Уровень возможных затрат на установку

Бесплатные системы из числа известных — это продукция от официальных производителей, которые ради продвижения распространяют некоторые продукты в форме безлимитного демо. Такие программы безопасны и входят в российский рейтинг CRM систем для школы.

Не всегда, но часто уровень цены той или иной платформы для управления бизнесом и персоналом — это показатель, привязанный к ожидаемой прибыльности заведения. Считается, что высокорентабельными курсы могут быть лишь при условии отличного маркетинга.

В свою очередь, качественное продвижение осуществляется с помощью передовых аналитических инструментов — за которые, собственно, и предлагается заплатить. Наконец, планируя купить систему, полностью интегрированную в экосреду мессенджеров и телефонии, также имейте в виду как минимум среднюю ценовую нишу — от нескольких тысяч рублей в год за поддержку и подписку.

Однако, вы получаете связь и привязанные к ней профили пользователей, что позволяет эффективно реагировать на возникающие запросы.

еще CRM системы