CRM системы для Юридических Услуг

Гонорары учитываются в системе ЦРМ и привязываются к делам, которые программа автоматически создаёт для всех клиентов. Юристы же оптимально распределяют время — поскольку смарт-календарь регулярно напоминает, когда и где нужно быть в такой-то момент.

Чтобы ваше делопроизводство было отлажено, откройте рейтинг CRM систем для юридических услуг; такие программы привлекают клиентов и — увеличивают продажи.

Система как организатор

Дела часто являют собой циклы из обращений, апелляций, повторных рассмотрений и так далее. Системный функционал выстраивает цепочки совершённых и запланированных действий по каждому подателю заявки. Ведение клиентской базы в СРМ решает массу проблем, присущим юридической отрасли.

Юрисконсульт защитит личные папки шифрованием или иным надёжным способом. Напротив, если по делу ведётся коллективная работа — возможен доступ целого ряда пользователей к одним материалам. Лучшие ЦРМ системы для юридических услуг гарантируют защиту от взлома.

Кто меньше занят и кто по каким делам работает лучше? СРМ ведёт аналитику, что позволяет выбирать в несколько нажатий самого подходящего специалиста для каждой текущей задачи.

Кому и для чего понадобятся приложения?

В обзорах CRM для юридических контор собраны программы, которые нужны адвокатам, нотариусам, консультантам и независимым экспертам. Систему заполняют профессиональной литературой, сборниками законов, справками — облачное хранилище даже в бюджетном варианте вмещает сотни мегабайт информации.

Лучшие системы СРМ — используемые в том числе юристами — универсальны, поскольку владелец настраивает программу под любые нужды. В частности, удовлетворяются такие первостепенные потребности, как:

  • связь с клиентурой, где при получении сообщения/звонка появляется карточка со сведениями о работе с обратившимся + звуковые записи переговоров;
  • чаты для внутренних обсуждений с коллегами;
  • электронные сепараторы, разделяющие либо группирующие дела по признакам;
  • бухгалтерский учёт + раскладки начисления гонораров, предоплат, задолженностей и расчётов за дополнительные услуги;
  • чистая прибыль и расходы по каждому юристу, а также статистика рентабельности по любым периодам.

Рейтинг ЦРМ систем для юридических услуг не является рекламой, это — сравнение софта, который используют все успешные конторы. Едва ли существует известная юридическая фирма, предпочитающая бумажный документооборот, MS Excel и стикеры компьютерным системам СРМ.

Как раскрутить оказание юридических услуг

Маркетинговая группа занимается настройкой рекламы, а трафик переводят в CRM — в систему, агрегированную с официальным сайтом. Далее вступает в действие автоматическая воронка, заявки клиентов сразу распределяются по специалистам. Если юристы квалифицированные, все вышеперечисленные преимущества — подробнее рассмотрены в обзорах ЦРМ — должны вызвать устойчивый поток отзывов о прекрасной работе фирмы.

Комплексно вся функциональность системы стимулирует увеличение продаж, особенно если предпринять меры для раскрутки названия юридической фирмы. Здесь уже речь и о действиях оффлайн характера, как то выпуск памятной продукции с логотипами, спонсорство или PR-статьи в бумажной прессе.

Онлайн же раскрутку при помощи СРМ осуществляют через социальные сети, телеграмм-каналы и — посредством скидок, рассчитанных в системной аналитике.

Как выбрать, инсталлировать и внедрить ЦРМ?

В один или два средних чека в месяц обойдутся регулярные расходы на то, чтобы купить и поддерживать систему с функциональностью, достаточной для профессиональных юристов.

Переходя на сайте rateCRM.ru по официальным ссылкам, вы ознакомитесь с текущими ценами на подписки ЦРМ разного уровня для разного количества пользователей (компьютеров, смартфонов).

Первичная инсталляция занимает несколько минут, причём нажать понадобится не более трёх кнопок. Настройка, пошаговое внедрение и стартовое обучение часто проводятся самой службой поддержки СРМ + это можем сделать и мы по вашей заявке, равно как наши сотрудники помогут с выбором. Желаем вам удачи и процветания!

еще CRM системы