CRM системы для Хостела

Будущий постоялец попадает в воронку продаж и фактически доходит до её дна, а затем — двойное бронирование, проблема всех хостелов и гостиниц. Клиент с большой вероятностью уйдёт и отсоветует другим, оставив негативные отзывы.

Всего один недовольный посетитель, высказавшись в соцсети, может заметно снизить доходность небольшого отеля. Рейтинг CRM систем для хостела, способных ускорить оборачиваемость номеров и средств — это большее количество постояльцев в перспективе.

Возможности управления

Дублирование брони в гостиничном интерфейсе гарантирует, что на каждый номер будет претендовать единственный заказчик. Система с детальным распределением мест позволит сдавать и отдельные койки опять же без досадных накладок.

В свою очередь, автоматика способна организовать максимально комфортную предоплату. Лучшие ЦРМ для хостела предполагают интеграцию эквайринга, онлайн оплату картой и возможность принимать электронные платежи со всего мира.

Назначение, приём и расчёт текущих платежей — другой важный комплекс функций на базе системы управления. К примеру, на сайте ratecrm.ru публикуются описания программ в том числе с такими модулями:

  • расчёт в гостиничных днях;
  • стоимость напитков в мини-барах;
  • автозапросы в Управление миграционной службы;
  • бухгалтерская отчётность;
  • вселение и выселение.

Что касается систем управления внутригостиничным интерфейсом, то возможны, например, активация замков/ключей, фискальная регистрация чеков или распознавание информации с помощью сканирования паспортов (Passport Reader).

Преимущества

Когда в хостеле налажена работа и клиенты идут, кажется, что нет нужды в покупке и установке нового софта. На самом деле программы из наших обзоров CRM способствуют как минимум 30…50% увеличению продаж броней и общего финансового оборота.

Благодаря уменьшению числа бесполезных «окон» в графиках условные 10 человек персонала генерируют доход, как если бы сотрудников было 15. Фактическая нагрузка на каждого человека даже становится меньше, так как уходят в прошлое авралы и перекладывание задач. Маловероятно, что коллектив хостела захочет саботировать использование системы.

Чтобы новая модель управления была принята хорошо, совершенно необходимы настройка ЦРМ, внедрение в реалии хостела и — качественное обучение. Желательно раздать сотрудникам мобильное приложение на основе системы.

Профессиональные IT-специалисты, сотрудничающие с нашей платформой, помогут выбрать и установить софт — после чего система обеспечит максимальную рентабельность вашей гостиницы.

Правильная установка программ для управления хостелом означает:

  • ведение клиентской базы ради формирования костяка из лояльных пользователей;
  • привлечение новых постояльцев, увидевших отзывы других гостей;
  • отчётность, которая соответствует актуальным законодательным нормам;
  • долговременное планирование деятельности хостела по аналитике CRM;
  • быстрое выявление недостатков, подлежащих срочному исправлению;
  • минимум ручных записей и операций при обслуживании постояльцев.

Сколько надо средств, чтобы купить и быстро отработать ЦРМ для небольшой гостиницы? Если речь о хостеле на несколько номеров или о мотеле — обычно суточная выручка от одного клиента перекрывает собой расходы на покупку CRM.

Цены на недорогие системы начинаются примерно с 3-4 долларов + несколько долларов за подписку на фирменное обслуживание. Крупные автоматические комплексы для хостелов в туристических регионах — это в среднем 300…400 долларов в месяц на подписку.

Как выбрать СРМ для отельера?

Оставшись один на один со рейтингом гостиничного софта, владелец хостела обычно сначала читает обзоры бесплатных ЦРМ — и такие предложения действительно актуальны в ряде случаев. Однако, количество функций программ с платной подпиской и без неё зачастую соотносится как 1:1000.

Следует оценить, насколько безотказно работает хостел во всех отношениях — от бронирования до расчётов с налоговой службой. Даже при минимальной вместимости хостела оправдан годовой расход в объёме 40-50 долларов — что несопоставимо с увеличением продаж номеров после оптимизации.

еще CRM системы