Прозрачность достигается, когда перед управляющим нет секретов по части происходящего в процессе обслуживания и в системе оплаты. Владелец также чувствует себя более спокойно, если каждый отдельный работник знает ровно столько, сколько необходимо для выполнения обязанностей. Рейтинг ЦРМ систем для общепита — упор сделан на качество и нормальные цены, чтобы и малый предприниматель мог свободно купить себе систему.
Многофункциональная СРМ приспосабливается к творческому, авторскому или стандартному стилю в общественном питании. Есть, правда, в обзорах CRM и системы, разработанные специально для кафе, ресторанов или закусочных. Однако, подобранные нами программы в целом универсальны и — подходят для общественного питания в целом.
Под отсутствием секретов понимается, что ЦРМ показывает главному администратору задолженности, чеки, бухгалтерию, расчёты по поставкам и любые другие сведения. А сотрудники — для них открывается узкий доступ.
Например, официанты и бармены видят лишь касающееся заказов, бэк-офис работает с показателями текущего дохода, администратор же сличает цифры из зала и из отдела инвентаризации.
Лучшие CRM системы для общепита реализуют одно из главных стремлений каждого владельца общепита — документы разложены по порядку, цифры точны, налоговые и текущие расходы известны на любой момент.
СРМ оказывает помощь следующим образом:
Надёжные и недисциплинированные партнёры, качество доставки, социальные связи — контрагенты и заказчики становятся ближе, так как СРМ обеспечивает владельцу связь, информированность и аналитику. В частности, рейтинг CRM систем для общепита — это средства эффективного выделения на фоне конкурентов, имеющих менее продуктивные методы контроля.
Информация, собранная и проанализированная системой СРМ, конечно, ни в коем случае не должна попасть в третьи руки. Для обеспечения конфиденциальности используется шифрование, привязка к устройствам и адресам, защита пароля и разграничение прав — подробности в обзорах ЦРМ.
Как правило, сотрудники с пониманием относятся к разделению информационных полномочий. Есть основания думать, что работники оскорбятся недоверием и не захотят контроля или новшеств?
Варианты разъяснений на этот счёт:
Старый подход и старые проблемы уйдут в прошлое — по статистике, это происходит в течение 1-2 месяцев после внедрения СРМ. В срок трансформации входит и время, когда система ещё работает бесплатно как демо после предварительного оформления подписки — на сайте rateCRM.ru вы можете заказать выбор и установку ПО.
Правильно мотивировав внедрение системы ЦРМ в общепите, владелец способствует сращиванию коллектива в одну дружную команду. Сотрудники, получив «корпоративные» приложения, ощутят себя одним целым.
Наконец, отношение к системе улучшится, когда проявится её эффективность и работники станут получать процент от возросшего дохода.
еще CRM системы