CRM системы для Общепита

Прозрачность достигается, когда перед управляющим нет секретов по части происходящего в процессе обслуживания и в системе оплаты. Владелец также чувствует себя более спокойно, если каждый отдельный работник знает ровно столько, сколько необходимо для выполнения обязанностей. Рейтинг ЦРМ систем для общепита — упор сделан на качество и нормальные цены, чтобы и малый предприниматель мог свободно купить себе систему.

Многофункциональная СРМ приспосабливается к творческому, авторскому или стандартному стилю в общественном питании. Есть, правда, в обзорах CRM и системы, разработанные специально для кафе, ресторанов или закусочных. Однако, подобранные нами программы в целом универсальны и — подходят для общественного питания в целом.

Как реализован контроль?

Под отсутствием секретов понимается, что ЦРМ показывает главному администратору задолженности, чеки, бухгалтерию, расчёты по поставкам и любые другие сведения. А сотрудники — для них открывается узкий доступ.

Например, официанты и бармены видят лишь касающееся заказов, бэк-офис работает с показателями текущего дохода, администратор же сличает цифры из зала и из отдела инвентаризации.

Лучшие CRM системы для общепита реализуют одно из главных стремлений каждого владельца общепита — документы разложены по порядку, цифры точны, налоговые и текущие расходы известны на любой момент.

СРМ оказывает помощь следующим образом:

  • нет искажений данных — при системном контроле сотрудникам крайне сложно обманывать;
  • наглядно показано место заведения на рынке, известны желания покупателей, видна реакция на продвижение;
  • внедряется и просчитывается бизнес-планирование на основе реальных, а не предполагаемых показателей;
  • бронирование столиков, напоминания, карты заказов, отметки об оплате картой или реальными деньгами — всё удобно просматривать и фиксировать в СРМ;
  • увеличение продаж в несколько раз, поскольку растёт посещаемость благодаря хорошим отзывам и возросшей лояльности постоянных клиентов, зарегистрированных в ЦРМ по дисконтным картам — ведение клиентской базы.

Надёжные и недисциплинированные партнёры, качество доставки, социальные связи — контрагенты и заказчики становятся ближе, так как СРМ обеспечивает владельцу связь, информированность и аналитику. В частности, рейтинг CRM систем для общепита — это средства эффективного выделения на фоне конкурентов, имеющих менее продуктивные методы контроля.

Тонкости внедрения

Информация, собранная и проанализированная системой СРМ, конечно, ни в коем случае не должна попасть в третьи руки. Для обеспечения конфиденциальности используется шифрование, привязка к устройствам и адресам, защита пароля и разграничение прав — подробности в обзорах ЦРМ.

Как правило, сотрудники с пониманием относятся к разделению информационных полномочий. Есть основания думать, что работники оскорбятся недоверием и не захотят контроля или новшеств?

Варианты разъяснений на этот счёт:

  • если поставлю каждому все опции СРМ, какие есть — запутаетесь, будете долго искать свои кнопки;
  • заведение работает загруженное, клиенты едят и пьют, а прибыли мало — хочу знать, почему;
  • нам настроят, внедрят программу и обучат всех нас пользоваться системой — речь идёт о службе поддержки;
  • не будем занимать компьютер, пусть хранится всё на облаке с шифрованием — зайдёте со смартфона или планшета, когда будет надо;
  • внедрится система — ничего не забудете, всё на экране, цифровой учёт онлайн через мобильный.

Старый подход и старые проблемы уйдут в прошлое — по статистике, это происходит в течение 1-2 месяцев после внедрения СРМ. В срок трансформации входит и время, когда система ещё работает бесплатно как демо после предварительного оформления подписки — на сайте rateCRM.ru вы можете заказать выбор и установку ПО.

Правильно мотивировав внедрение системы ЦРМ в общепите, владелец способствует сращиванию коллектива в одну дружную команду. Сотрудники, получив «корпоративные» приложения, ощутят себя одним целым.

Наконец, отношение к системе улучшится, когда проявится её эффективность и работники станут получать процент от возросшего дохода.

еще CRM системы