Выполнение задач, переданных нанятым сотрудникам из аутсорсинга, требует деликатного и настойчивого контроля с помощью CRM. Например — бухгалтеру периодически напоминают о дедлайнах отчётов, а внешней технической команде наниматель вовремя даёт согласования.
Оплата труда и погашение заявок — ещё некоторые из множества сложных моментов в области временного найма. Рейтинг ЦРМ систем для аутсорсинга показывает, какие программные методы контроля над проектами наиболее эффективны.
Эффект здесь — работа сделана в срок, вольнонаёмный сотрудник удовлетворён, аутсорсинговая компания получила очередной позитивный отклик в портфолио. В простейших случаях проявит себя хорошо и программа с функциональностью, ограниченной календарём, чатом и блоком органайзеров для исполнителя.
Однако, для сложных долговременных проектов с наёмной командой потребуются лучшие CRM системы для аутсорсинга.
У многих сфер аутсорса есть особенности, требующие специфического контроля и тонкого взаимодействия между работодателем и исполнителем. Важно обеспечить комфортную среду нанятому сотруднику, особенно если тот удалённо работает на компьютере.
Аналитики собрали эксклюзивно для читателей ratecrm.ru развёрнутые обзоры ЦРМ, которые будут интересны нанимателям рабочей силы и менеджерам аутсорсинговых компаний.
В рейтинг попали программные разработки с такими важнейшими функциями, как:
Для аутсорсинга в ряде сфер можно купить базовый ЦРМ с функциональностью, ограниченной вышеприведённым списком и — в этой нише держатся сравнительно низкие цены.
Более значительных вложений потребуют системы для координирования командных проектов в области IT и других высоких технологий. Например, могут понадобиться программы с базой знаний, сборкой модулей или распределением структурной иерархии филиалов.
Если нужно организовать увеличение продаж при участии временно нанятых маркетологов из аутсорса — ищите СРМ с аналитикой рекламного эффекта и воронки продаж.
Предположим, разработан бизнес-план, известны цели и есть черновой вариант воронки продаж. На данном этапе приходит время искать подходящие инструменты — то есть читать обзоры CRM. Далее идёт установка системы пока ещё без настроек, но уже с подключением IP-телефонии, СМС, e-mail и других коммуникаций, включая соцсети.
Разграничение прав доступа — тоже один из начальных этапов. Перед окончательным запуском настраивают рекламу (если нужна), при необходимости выстраивают пресловутую воронку продаж. После подключения рычагов контроля и нескольких тестовых прогонов — наконец, активируют всю систему.
Самостоятельно запускать программы для управления персоналом чаще всего не так просто, поэтому — Crmrates.ru предлагает не только рейтинг CRM систем для аутсорсинга. Наши технические эксперты проведут настройку, организуют внедрение и обучение в полном масштабе, сэкономив время, затраченное на отладку.
Поскольку схема настройки и запуска ЦРМ в аутсорсе меняется в зависимости от поставленных целей — в письме-заявке надо хотя бы в общих чертах рассказать о задачах, требующих решений. Мы гарантируем качественный результат, полную конфиденциальность и сохранение коммерческой тайны.