CRM системы для Ювелирного салона

Спрос на ювелирные изделия онлайн вырос на 12% за два года, а оффлайн — ещё больше. Многие магазины перестают справляться с нагрузкой и теряют дорогие заказы.

Рейтинг CRM систем для ювелирного салона показывает, какие программы позволят обеспечить, а затем — удачно обыграть увеличение продаж.

Продвижение

Реклама драгоценностей в бумажных СМИ сейчас уже малоэффективна по сравнению с контекстной рекламой. Успешные салоны обязаны процветанием именно воронке продаж, обычно прикреплённой к СРМ или подобной платформе — связывающей всех участников торгового процесса. Основные выгоды:

  • вы видите, какие изделия заказывал каждый покупатель, а менеджеры успевают простимулировать клиента, почти готового оплатить заявку;
  • отложенные и недооформленные заявки появляются на быстрой панели сотрудников салона — нет потерь по причине случайно забытых клиентов;
  • система учитывает остатки и продажи товара с привязкой к специфическим характеристикам — караты, чистота воды, дизайн и так далее.

Лучшие ЦРМ для ювелирного салона ведут аналитику продаж на сайте и с витрины. В частности, владелец получает статистику по праздникам, когда традиционно возрастает спрос. В целом же — система обеспечивает быстрый учёт в соответствии с многочисленными сложными правилами инвентаризации.

Оптимизация работы

Проверьте, где в салоне возникает больше всего задержек и проблем. Узнайте, насколько часто клиенты не получают свои заказы из-за недоработок менеджеров. Затем — создайте план оптимизации. Наконец, изучите обзоры CRM и отметьте системы, с помощью которых можно сгладить выявленные недостатки. К примеру, практически всем ювелирным салонам требуются:

  • бухгалтерский учёт и контроль складского оборота по специальной форме;
  • карточки для ведения клиентской базы с записями о покупках;
  • напоминания для сотрудников;
  • возможность делать запросы поставщикам, ювелирам и посредникам;
  • статистические данные в виде графиков и проанализированных массивов.

Тем длительнее настройка, внедрение системы и обучение служащих, чем больше функциональных уровней имеет СРМ — но не стоит выбирать лишь простейшую платформу.

Многогранность опций позволяет закрыть максимум пробелов, а каждая закрытая лакуна — это избежание вероятных убытков из-за недополученной прибыли. На сайте ratecrm.ru вы можете найти и официально подключить лучшую для вашего магазина систему.

Как выбрать?

Рейтинг ЦРМ систем для ювелирного салона — полный ассортимент программ, которые получили больше всего положительных отзывов. Тем не менее, выбрать систему трудно, поскольку цены на СРМ в данной области высоки и — каждому хотелось бы купить идеальную систему, не допустив ошибок. Варианты действий:

  1. Опробовать CRM бесплатно в течение льготного периода.
  2. Обратиться за советом к специалистам, например — к нашим аналитическим обозревателям.
  3. Установить систему высокого класса, заказав для начала самую малобюджетную подписку — вариантов всегда 3 или 4 у любой платной системы.
  4. Выбрать подписку за полную стоимость без подключения части онлайн услуг, как то сопряжения ЦРМ и радиочастотной связи.

Даже минимальная функциональность организационного софта благоприятно отразится на доходности салона. Вы получаете бесперебойную работу, всегда верно заполненную документацию и — всегда имеете аналитику всех отделов ювелирного магазина.

Обзоры ЦРМ дают возможность определиться, какое приобретение для вас наиболее выгодно и перспективно. Салон со сколь угодно высокими показателями может и должен давать больше прибыли — в ваших силах дать себе шанс на долговременный стабильный рост ювелирного бизнеса.

еще CRM системы