Спрос на ювелирные изделия онлайн вырос на 12% за два года, а оффлайн — ещё больше. Многие магазины перестают справляться с нагрузкой и теряют дорогие заказы.
Рейтинг CRM систем для ювелирного салона показывает, какие программы позволят обеспечить, а затем — удачно обыграть увеличение продаж.
Реклама драгоценностей в бумажных СМИ сейчас уже малоэффективна по сравнению с контекстной рекламой. Успешные салоны обязаны процветанием именно воронке продаж, обычно прикреплённой к СРМ или подобной платформе — связывающей всех участников торгового процесса. Основные выгоды:
Лучшие ЦРМ для ювелирного салона ведут аналитику продаж на сайте и с витрины. В частности, владелец получает статистику по праздникам, когда традиционно возрастает спрос. В целом же — система обеспечивает быстрый учёт в соответствии с многочисленными сложными правилами инвентаризации.
Проверьте, где в салоне возникает больше всего задержек и проблем. Узнайте, насколько часто клиенты не получают свои заказы из-за недоработок менеджеров. Затем — создайте план оптимизации. Наконец, изучите обзоры CRM и отметьте системы, с помощью которых можно сгладить выявленные недостатки. К примеру, практически всем ювелирным салонам требуются:
Тем длительнее настройка, внедрение системы и обучение служащих, чем больше функциональных уровней имеет СРМ — но не стоит выбирать лишь простейшую платформу.
Многогранность опций позволяет закрыть максимум пробелов, а каждая закрытая лакуна — это избежание вероятных убытков из-за недополученной прибыли. На сайте ratecrm.ru вы можете найти и официально подключить лучшую для вашего магазина систему.
Рейтинг ЦРМ систем для ювелирного салона — полный ассортимент программ, которые получили больше всего положительных отзывов. Тем не менее, выбрать систему трудно, поскольку цены на СРМ в данной области высоки и — каждому хотелось бы купить идеальную систему, не допустив ошибок. Варианты действий:
Даже минимальная функциональность организационного софта благоприятно отразится на доходности салона. Вы получаете бесперебойную работу, всегда верно заполненную документацию и — всегда имеете аналитику всех отделов ювелирного магазина.
Обзоры ЦРМ дают возможность определиться, какое приобретение для вас наиболее выгодно и перспективно. Салон со сколь угодно высокими показателями может и должен давать больше прибыли — в ваших силах дать себе шанс на долговременный стабильный рост ювелирного бизнеса.
еще CRM системы