CRM системы для Салона Маникюра

Работникам программа СРМ даёт напоминания + обеспечивает увеличение продаж — клиентов за смену можно обслужить больше благодаря преимуществам софта, который предлагает рейтинг CRM систем для студии маникюра.

Например — мастера почти не тратят время на проверку остатков и на поиски свободного интервала для записи клиентов. Система отчитывается через мобильное приложение перед главным менеджером о посещаемости студии, расходе материалов, графике записей и не только.

Ваши сотрудники после установки системы теряют возможность подработать за ваш счёт. Больше не случится такого, что заказчик пришёл, а нужный расходник закончился. Можно настроить полуавтоматическую запись новых клиентов через воронку продаж на сайте.

Цены на системные приложения достаточно умеренны с учётом того, как повышают прибыльность лучшие ЦРМ для студии маникюра. Поколение-2000 привыкло решать вопросы через смартфон — обеспечьте такую возможность. Пусть заказчики бронируют время с помощью мобильной СРМ не только, когда студия работает, но и в любое время суток по схеме:

  1. Клиент оставляет заявку на сайте или в приложении салона.
  2. Если есть свободный час на удобное для клиента время, заявка сразу вписывается в график.
  3. Мастера или конкретный нэйл-стилист получает сообщение с последующими напоминаниями — есть заказчик на такое-то время.

Электронное автобронирование повышает посещаемость примерно на 25% по сравнению с записью в блокнот. Сайт rateCRM.ru окажет поддержку в настройке полезных функций систем, а собственно списки опций стали важным компонентом наших обзоров CRM.

Чтобы наверняка купить программу с максимальной эффективностью — проанализируйте деятельность вашей студии маникюра. Наши специалисты, ориентируясь на заполненный вами короткий и ёмкий чек-лист, подберут ЦРМ с оптимальным сочетанием цены и функционала.

Аналитические возможности

Учёт инструментария, лаков и других материалов ведётся автоматически, а если что-то может скоро закончиться — система подаст сигнал «критический уровень, пополните запас». Видно также, куда и как перемещаются резервы, а недостачи и перерасход показываются совершенно чётко.

Ведение клиентской базы в студии маникюра при помощи системы весьма разносторонне. У вас будут, например, опции CRM аналитики:

  • сводки о том, какие услуги нравятся таким-то клиентам, к каким стилистам записываются, какого рода замечания и отзывы по обслуживанию;
  • аудиосообщения и послания из СМС и мессенджеров, подгруженные в личные профили заказчиков;
  • таблицы или графики выработки в определённые дни и часы;
  • автоматический расчёт эффективности бонусов, промо-акций и контекстной рекламы + рассылка рекламных оповещений;
  • финансовая производительность и длительность сеансов у каждого стилиста.

В ходе подготовительных настроек, внедрения и обучения вы устанавливаете определённые уровни доступа для себя и для рядовых сотрудников. Дополнительно можно, скажем, программно запретить мастерам удалять и редактировать сводки, а себе — напротив, дать широкие полномочия.

Настраиваемая административная панель входит в число функций всех системных модулей, вошедших в обзоры ЦРМ и — кстати, именно модульные программы наиболее востребованы. Причина — вы собираете, как на конструкторе, блок из действительно нужных компонентов, а остальное просто не скачиваете.

Другие полезные опции СРМ

Рассчитывайте доходность, зарплату, налоги и официальную отчётность посредством агрегации всех сведений в бухгалтерскую систему. При упрощённом налогообложении — возможен учёт чеков, равно как и оплата картой через ERP/CRM.

Сведения защищены как от взлома, так и от полного стирания. Если мастер решил уволиться, с помощью фильтров предпочтений вы удачно распределите клиентов ушедшего по другим мастерам.

В рейтинг ЦРМ систем для студии маникюра входят лучшие, то есть наиболее удобные, простые и полнофункциональные программы. Уверенно управляйте салоном, даже в отъезде или на отдыхе — приложения работают без границ. Вы остаётесь реальным полноправным владельцем студии и повышаете доходность, где бы вы ни находились.

еще CRM системы