CRM системы для Вайбера

Примерно 20% всего населения планеты пользуется вайбером. Коммерческий успех за счёт охвата аудитории максимален, если не просто использовать мессенджер как один из контактов, а — подключить к воронке продаж.

Список CRM для этого приложения растёт ввиду востребованности агрегации продающих сервисов с вайбер-ботами. Но — рейтинг ЦРМ систем для вайбера не слишком поменялся за последние годы, поскольку лучших вендоров редко могут потеснить новые неизвестные разработчики.

Владельцы компаний получают контроль над исполнением заявок, оставленных в мессенджере и — ведут клиентскую базу. Глубокая аналитика, обусловленная возможностями системы, позволяет вести эффективную экспансию и захватывать рынки.

Стоимость интеграции

Подписка на интеграцию — это подключение внешнего сервиса. Чаще всего у лучших CRM для вайбера имеются одноимённые API доступа и сращения мессенджера с аналитической машиной. Размер абонентской платы на русскоязычном рынке колеблется у разных служб от 200 … 250 рублей в месяц до тысяч рублей в год — без учёта цен на обслуживание собственно ЦРМ.

Чрезвычайно сомнительно, что кому-то удастся найти качественную бесплатную CRM с бесплатным же подключением Viber`а. Даже если базовая система будет доступна для легального безвозмездного скачивания, можно гарантировать — агрегатор мессенджеров предложат за деньги.

Напротив, можно подыскать относительно недорогую программу с нулевой либо минимальной абонплатой за подключение вайбера.

Упростить поиск поможет клиентская служба на нашем сайте ratecrm.ru. Вам предложат пройти мини-тест, по результатам которого будет подобрана подходящая система.

Как подключить ЦРМ к вайберу?

Сколько есть систем для работы с клиентами, столько и разновидностей интерфейса. Обычно разработчики по возможности упрощают начальный этап — минимизируя число ручных настроек, и такие программы нашли место в обзорах CRM.

Какая бы система ни была выбрана, потребуется создавать бота, выбирать приветствие и вписывать адреса. Кстати, важно правильно подобрать боту слова для начала беседы.

Порты, как и другие тонкие настройки сервера, часто прописываются по умолчанию. Быстрее всего с интеграцией вайбера в ЦРМ справится специалист, которому поручают настроить систему, внедрить её и дать азы обучения.

Основные параметры и подключения:

  •  токен;
  • адреса продающего сайта — фактический и демонстрируемый клиенту как название фирмы;
  • ключи доступа;
  • запросы;
  • флаги и настройки бота;
  • партнёрский аккаунт в мессенджере.

По сути, в списке наиболее популярных систем все платформы без исключения дают опциональную привязку к вайберу. Разница — в расходах на подписку, а также в степени сложности первоначальной настройки.

Отличаются системы и глубиной внедрения. Чем больше контрольных механизмов воронки продаж привязаны к мессенджеру, тем обширнее охват — особенно, если компания и продвигается в том числе через вайбер-сообщества.

Функциональность

Ввиду особенностей Viber`а можно узнать номер клиента, только если подписчик сам укажет свой мобильный. Проблема решаема, поскольку системы из нашей подборки рейтинговых обзоров ЦРМ позволяют связать все контакты заказчика в одной карточке.

Преимущества интеграции:

  • отслеживание лидов;
  • диалоги в реальном времени;
  • привязка к системам платежей;
  • платёжные интерфейсы API;
  • увеличение продаж с мобильного через QR-оплату в оболочке CRM;
  • возможность проводить маркетинговые кампании со сквозной аналитикой.

Кроме всё тех же карточек, можно вести каталоги контактов по целевым группам. Соответственно, маркетологи успешно применят узконаправленные стратегии для работы с конкретными клиентами.

Выбор системы с интеграцией вайбера

Как вам удобнее приобрести систему — купить с распределением платежей за ЦРМ, с нечастой аккордной оплатой или с отсрочкой в виде триала? Качественные системы продвинут компанию до определённой точки. Менеджеры окрепшей компании вновь читают отзывы, изучают рейтинг CRM систем для интеграции вайбера, устанавливают новую оболочку. И — более профессиональные инструменты открывают перед бизнесом новые горизонты.

еще CRM системы