CRM системы для Ресторана

Составление технологических карт, учёт напитков, сопоставление данных от терминала и от контрольной базы данных, работа с меню — рейтинг ЦРМ систем для ресторана наглядно показывает широкие возможности автоматизации в общественном питании.

Если рестораны составляют конкуренцию друг другу, наименее прибыльным окажется заведение с учётом на грифельных досках и в бумажных планшетах.

Администраторы, во-первых, сразу отмечают разницу между исходными и зафиксированными данными — можно поручить контроль двух сотрудникам. Во-вторых же, лучшие CRM системы для ресторана позволяют удалённо работать со списком популярных блюд, чеками, оплатами и статистикой продаж в реальном времени.

Моментальное внедрение без раскачки — это о программах, которые сайт rateCRM.ru хочет предложить для улучшения ресторанного бизнеса. Передовые системы всегда имеют быструю и квалифицированную службу поддержки, откликающуюся на каждое обращение клиента.

Если вас заинтересовали обзоры ЦРМ для ресторана, имейте в виду — наряду с официальным саппортом поддержкой занимаются и наши профильные специалисты.

В целом настроить СРМ, внедрить в сеть и обучить персонал — у наиболее совершенных систем всё это занимает не более 1 рабочего дня.

Плюсы внедрения автоматического контроля

Управление посредством ЦРМ, как правило, беспроводное и менеджмент осуществим в том числе за пределами ресторана — программа устанавливается на телефоны, компьютеры и моноблочные девайсы.

Из любой точки гарантирован санкционированный доступ к базе данных, если таковая находится в облачном хранилище. Всем, кому даны полномочия, могут:

  • • использовать ведение клиентской базы для выбора заказов, начисления скидок и бронирования столов;
  • • контролировать доставку продуктов и готовых блюд на вынос, включая напоминания о крайних принятых заказах;
  • • аналитика продаж за день и за неделю, графики посещаемости и среднего чека у всех клиентов и у конкретного посетителя.

Также СРМ нужна, чтобы определять, что в меню выбирают и что хотели бы выбрать — ресторан получит отличные отзывы, когда ассортимент дополнят популярные блюда по скидкам.

Основные задачи ЦРМ

Клиенты должны получить полное удовлетворение по тем ценам, по которым люди реально готовы купить еду — система СРМ вычислит оптимальный профиль.

Отметим, что покупать саму программу можно и не из числа самых дорогих, если у вас не очень крупный ресторан. Однако, стоило бы установить хотя бы среднеценовую систему, если вам требуются:

  • • широкий анализ по всем базам данных и по информации в реальном времени;
  • • полная совместимость с бухгалтерией, учётом складских операций и генерация налоговых отчётов;
  • • увеличение продаж в результате маркетинговых кампаний и размещения интернет-рекламы;
  • • онлайн аудит всех ресторанных процессов, работы кухни и уровня обслуживания официантами;
  • • непосредственное считывание данных с платёжных терминалов + фотографии чеков.

В обзорах CRM выделены главнейшие функции, позволяющие в равной степени наладить отношения с клиентами и исключить злоупотребления со стороны персонала. Оба фактора одинаково важны для большинства заведений. Поэтому — вам почти наверняка нужна система с более-менее широким спектром функций.

Стоимость и выбор

Цена приобретения в среднем не превышает 1000 рублей в месяц, но — популярность СРМ растёт, вполне вероятен и подъём ценовых планок. Ведь ваш ресторан не краткосрочный проект?

Решать вам, но мы советуем приобрести квартальную или годовую подписку — после внедрения бесплатной пробной версии, если вам понравится. А если НЕ подойдёт, всё равно выберите другую — даже если не с кем особенно конкурировать, автоматическая система в любом случае повысит вашу прибыль.

Устанавливать или нет?

Конечно, нужна система, когда хочется экономии на усушке-утруске, ищете способы стать кардинально привлекательнее для клиентов, и — когда персонал регулярно забывает что-нибудь важное. Мы искренне рассчитываем, что наш рейтинг CRM систем для ресторана поможет вам стать номером первым в рейтинге заведений вашего региона.

еще CRM системы