Клиент подходит к стойке и небрежно бросает «Мне как всегда». Чтобы выполнить заказ, можно тихо осведомиться кого-нибудь из своих, кто помнит вкусы посетителя. Более оптимальное решение — выдавать дисконтные карты и привязывать к ним предыдущие чеки с помощью ЦРМ.
В результате заведение получит увеличение продаж, так как любой человек ценит накопительные скидки и персональный подход. Рейтинг CRM систем для бара по сути — это списки двух видов программ.
Если кафе не продвигается в интернете, достаточно внутренней СРМ для обслуживания клиентов и контроля над торговлей. При наличии сайта, на котором в том числе бронируются столики — обязательно нужна и серверная платформа для обработки онлайн заявок.
Средние цены на самые лучшие ЦРМ для бара и для сайта — в пределах 2-3 чеков рядового кафетерия.
Воронка продаж отсутствует практически у 100% внутренних CRM, замкнутых на последовательность «расчёт-контроль-информация». Причина — нет первого звена воронки, а именно привлечения клиента онлайн, которое возможно организовать лишь интернет-рекламой.
Многие недорогие СРМ системы для рестораторов не имеют версий с бесплатным испытательным сроком. Производители заранее уверены, что программа подойдёт всем, так как используют простые испытанные шаблоны.
На сайте ratecrm.ru есть обзоры бесплатных CRM для баров, а разброс цен на платный софт широк — примерно от 250 до 25 000 рублей за лицензию и обслуживание. Чаще всего предлагаются такие варианты для желающих купить ЦРМ:
Есть СРМ системы для отдела продаж при баре или сетевом кафе, а есть прошивка именно для прямого контакта с посетителями. Стоимость по умолчанию определяется предполагаемой широтой аудитории бара и функциональностью программы.
Типичные опции ресторанных ЦРМ:
Для сетевых баров с многотысячной онлайн и оффлайн аудиторией подойдут одни системы, для бистро — другие. Отправьте нам письмо, где укажите, сколько у вас сотрудников, какая посещаемость и нужно ли учить персонал работать в новом формате.
Мы подберём систему, которую можно органично встроить в вашу бизнес-инфраструктуру. При необходимости — проведём инструктаж по настройке, организуем внедрение CRM и онлайн обучение ваших сотрудников.
Внутренние контрольно-расчётные программы похожи друг на друга, а вот СРМ для сайта имеют существенные различия. Основной критерий — минимум скрытых вкладок и интуитивность, чтобы бармен или официант пользовался системой без затруднений.
Как правило, оценки в обзорах ЦРМ говорят о степени комфорта в использовании. Взяв бесплатную программу с оценкой не выше тройки, владелец рискует снизить продажи. Стоит обязательно опробовать демо — как в режиме администратора, так и в режиме обслуживания.
Рейтинг ЦРМ систем для бара подготовлен с учётом отзывов на текущий год — поскольку и в сфере ПО для бизнеса не всегда обновления означают улучшение качества. Советуем сначала рассмотреть инструменты с базовыми функциями, а затем — сравнить с топовыми программами.
Если планируете со временем расширяться и стоить сеть баров, лучше изначально установить систему с высокой функциональностью. Внезапный переход от одной CRM к другой потребует времени на адаптацию персонала к новому интерфейсу, но — и здесь рассчитывайте на нашу помощь. Пишите, при желании ставьте оценки, оставляйте комментарии.
еще CRM системы