CRM системы для Магазина Стройматериалов

Управление в сфере продажи строительных материалов усложняется, когда у магазина несколько уровней поставок. Например, в оптовой торговле товар идёт от базы через снабженца на склад.

Проконтролировать сроки, обработать накладные и разнообразные счета-фактуры, не забыть отправить грузы клиентам — эти и другие сложности можно свести к нулю автоматизацией. Рейтинг CRM для магазина стройматериалов представляет системы, которые помогут навести порядок во всех звеньях торговли.

Упрочнение контроля

В системе выстраиваются вертикали и горизонтали власти, причём — указания не требуется отдавать в режиме реального времени. В обзоры ЦРМ прежде всего включены оболочки, в которых можно настроить автоматические напоминания.

К примеру, если груз прибыл на склад, сотрудники получают сигналы. Либо — владелец заранее заполняет календарь исходящих отгрузок с напоминаниями.

Ответственные сотрудники, помимо прочего, получают ещё и доступ к складской и (или) финансовой документации. Собственно документы в виде копий находятся в хранилищах на центральном компьютере или на облаке. Разрешение доступа можно реализовать по принципу иерархии либо с помощью шифрования и пароля.

Кроме распределения контрольных функций, лучшие CRM для магазина стройматериалов обеспечивают стабильность расчётов с соблюдением всех бухгалтерских правил. По желанию владельца бухгалтерию можно как оставить в традиционном бумажном виде, так и интегрировать в систему.

Проведение торговых операций

Для сотрудников за прилавком и для снабженцев создаются изолированные базы — чтобы не было возможности сравнивать цены поставки и продажи. Для соблюдения корректности в заполнении всех форм предусматривается функция «обязательная графа».

На случай, когда операция состоит из множества взаимосвязанных действий, есть автоматическое ведение сотрудников с помощью запрограммированных подсказок. Системы, свойства которых рассмотрены в наших обзорах CRM, это:

  • автоматическая передача заявок нужному лицу;
  • мобильные приложения;
  • удержание внимания на клиентах, делающих повторные заказы;
  • работа со счетами-фактурами;
  • карточки поставщиков и ведение клиентской базы;
  • упрощённый терминал для продавца;
  • отдельные воронки продаж для реализаторов и снабженцев;
  • кассовые ордера и накладные онлайн;
  • оформление списаний и инвентаризаций.

Качественно организованный процесс и минимум ошибок — один из важных элементов при создании хорошей репутации. Дайте каждому сотруднику нужную информацию, подсказки и требующиеся рычаги управления, тогда можно будет сказать, что механизм налажен.

Об эффективности бизнеса скажет аналитика — при ЦРМ имеется настраиваемый блок для вычисления статистических данных. А далее от оценки расчётов мы приходим к увеличению продаж, которые обеспечивает управляемая автоматическая воронка.

Как выбрать СРМ для торговли стройматериалами?

Идеальная система обеспечивает максимальную прибыль при наименьших затратах — как финансовых, так и эмоциональных. Периодически владелец составляет и корректирует планы, вводит их в память системы, а далее оболочка просто подсказывает направление. Рейтинг ЦРМ систем для магазина стройматериалов составлен, исходя из критериев:

  • цены, долженствующие окупиться самое большее за месяц при соответствии СРМ размаху торговли;
  • возможность купить недорогой, средний или премиальный уровень подписки;
  • сравнительно простая настройка CRM, интуитивность внедрения и возможность ускоренного обучения;
  • положительные отзывы от владельцев магазинов и клиентов тех компаний, где применяются автоматические системы.

Всегда будут вопросы, не имеющие универсального ответа, например — подписываться ли на сопряжение с IP-телефонией и мессенджерами. С одной стороны, подчас такое подключение увеличивает общую стоимость подписки на 30-40%, а с другой — обработка обширного полезного трафика просто требует обеспечить многоканальную связь высокого качества. Оставьте заявку на ratecrm.ru, и мы выберем для вас оптимальную систему.

еще CRM системы