CRM системы для Эвент Агентства

Несогласованность в работе фирм по организации событий считается естественным моментом, связанным с непостоянством желаний самих клиентов. Спокойно менять планы или вовремя отказывать — второй вариант в условиях конкуренции нежелателен — это всегда возможно при удачной организации бизнеса.

Рейтинг ЦРМ систем для эвент агентства поможет автоматизировать работу так, чтобы все неожиданности можно было предвидеть и — превратить в конверсию.

Как это работает?

Вы настраиваете интерфейс и создаёте уникальную воронку продаж, ориентированную на принятую в вашей практике модель работы с клиентом. Одна из конечных задач при использовании СРМ — получать положительные отзывы за организацию событий. В свою очередь, сделать всё по плану поможет органайзер с высоким уровнем детализации.

Воронка продаж тут зачастую включает десятки шагов, из которых привлечение клиента — не самый сложный. Крупномасштабное событие требует привлечения множества исполнителей, посредников и подрядчиков.

Лучшие CRM для эвент агентства позволяют увязать в структуру события фотографов, дизайнеров, флористов, монтажников и так далее.

Планировщик задач наглядно показывает, как продвигается сотрудничество с теми или иными лицами. Например, в интерфейсе видны:

  • уведомления о сроках, запланированных действиях и о допущенных ошибках;
  • полные тексты контрактов — для лиц, уполномоченных просматривать конфиденциальные сведения;
  • информация о клиентах с комментариями обслуживавших сотрудников;
  • дата, место, обстоятельства, требуемое оформление и прочие основные вводные для организации ивента;
  • список выполненных, ожидаемых и новых согласований с клиентом;
  • подробные отчёты о выполнении сделок с максимальной детализацией.

Благодаря оперативным сведениям у менеджера есть реальный шанс даже очень сложного клиента провести через воронку продаж. В дальнейшем соответствующие пометки в карточке заказчика дадут знать, как поступить в следующий раз.

Обзоры ЦРМ при ближайшем рассмотрении показывают, какие функции служат для нивелирования случайностей — неизбежных при организации эвентов.

Как настроить СРМ для event-агентства

Финальные настройки состоят в основном из внесения сведений об этапах воронки продаж. Что касается аналитики, то её прикрепляют к воронке и к общему финансовому учёту. Ведение клиентской базы по большей части не требует сложных изменений шаблонов, установленных по умолчанию. Что именно делать при подготовке ЦРМ к работе, могут подсказать наши специалисты.

Мы готовы настроить, поспособствовать внедрению и провести обучение — платформа ratecrm.ru проводит в том числе наладочные работы по данному профилю. Если собственно настройками займётся ваш технический персонал, мы дадим полную консультацию по выбранной системе.

Мобильная связь, почта и социальные приложения — неотъемлемая часть каждой из программ, вошедших в рейтинг CRM систем для эвент агентства. На подключение каналов для коммуникаций разработчики, как правило, предлагают купить пакет подписок.

Чтобы связь работала и каждый состоявшийся контакт был зарегистрирован и автоматически проанализирован — нужно ввести ряд исходных сведений, род которых зависит от особенностей системы.

Стоимость и окупаемость

Максимальный контроль над множеством случайных и ожидаемых факторов — это предельная функциональность, которую бесплатные СРМ не в силах обеспечить. Есть вероятность, что такая система всё же подойдёт небольшой фирме, работающей в местном масштабе.

Однако, если эвент агентство рассчитывает на регулярные заказы — в том числе от корпоративных клиентов — ориентируйтесь на обзоры, посвящённые CRM высшего уровня. Хотя цены в этой нише не самые низкие, стоимость подписки многократно окупится ввиду увеличения продаж. Чтобы сделать хороший выбор, вы можете обратиться к нам — пишите и мы поможем улучшить ваш бизнес.

еще CRM системы